Адрес магазина : г.Белгород . Коммунальная 6 а

          Время работы: пн-пт  9.00-18.00 суб-вос  9.00-16.00          

Официальный дилер компании Baltmotors

Официальный дилер  прицепов "МЗСА " в Белгородской областьи

Официальный представитель  компании Finntrail

Номер корзины: 358-842
89103201810

04 марта 2019
Подбор размеров Finntrail
Наши новости
16 декабря 2017
При нашем магазине действует сервисный центр , который сможет в крвйчашие сроки и максимальным качеством обслужить и тюнинговать вашу технику . 
09 декабря 2017
Теперь и в России можно купить мотобуксировщик с двигателем мирового лидера со 100-летней историей.

sd Standard ВS camo 102016 9235

Компания Baltmotors начинает поставлять на российский рынок мотобуксировщик SnowDog с двигателем Briggs & Stratton, мирового лидера в производстве бензиновых двигателей внутреннего сгорания с воздушным охлаждением. Мотособаки SnowDog с этими двигателями несколько лет успешно продаются на рынках Западной Европы, США и Канады; теперь они станут дополнением уже привычной нашим российским клиентам техники с добротными китайскими моторами Rato.

Двигатели Briggs & Stratton устанавливаются на всю линейку мотобуксировщиков SnowDog с электростартером:

  • модели Compact идут с двигателями 7 и 10 л.с.,
  • модели Standard - с двигателями 10 и 13,5 л.с.

Briggs & Stratton гарантирует устойчивый запуск двигателя при низких температурах и работу техники при повышенных углах наклона. Моторесурс B&S, или гарантированная работа без обращения в сервис, составляет 800 часов - это в 4 раза больше, чем у большинства китайских двигателей и в два раза больше, чем у Rato. Если перевести в рыбалки, то ресурс двигателя - 10, 20, а то и больше лет! 

Еще одно достоинство Briggs & Stratton - запатентованная система шумоподавления Lo-Tone™. Тон работы двигателя специально приглушен, тембр сделан ровнее и ниже; это повышает комфортность использования мотобуксировщика, особенно при многочасовой езде.

На мотобуксировщики с двигателем Briggs & Stratton предоставляется расширенная гарантия - 2 года.

Увидеть новинки с двигателем Briggs & Stratton, а также новый SnowDog с задним ходом можно с 22 по 26 февраля в Москве на выставке “Охота и рыболовство на Руси” и у нас на сайте в разделе “Мотобуксировщики”.

Для справки:
Компания Briggs & Stratton занимается производством двигателей с 1908 года. Ежегодно выпускается более 10 миллионов штук - такого результата компании позволили добиться опыт, конструкторские инновации и высочайшее качество техники. Больше подробностей о двигателях B&S можно узнать на сайте briggsandstratton.com (в мотобуксировщиках Baltmotors Snowdog используются двигатели серии I/C).

Baltmotors единственный производитель мотобуксировщиков, для которого Briggs & Stratton официально одобрил использование своих двигателей.

 

09 декабря 2017
Возвращаем в строй любимые спортивные модели - с полезными доработками, которые делают их еще лучше!

bm newsPic upPrice825

Квадроциклы Baltmotors - это не просто техника. С самого первого дня, как мы начали ими заниматься, мы хотели сделать идеальные машины, по-настоящему заряженные спортом, способные преодолеть любые преграды и дать владельцу шанс подняться на любые высоты. Победы моделей Jumbo и MBX в престижнейшей квадрогонке Can Am Trophy доказали, что квадры Baltmotors на это способны. Но плох тот победитель, что остается почивать на лаврах и не стремится к новым достижениям.

И к 2018 году мы решили обновить линейку наших “спортивных” ATV - специально для тех, кто всегда хочет большего!

 

Младшая модель в линейке - Jumbo 700 MAX BASIC EFI.

Это двухместный квадр 700-кубовым двигателем с удлиненным сиденьем (90 см) и увеличенной базой, которая обеспечивает машине отличную развесовку, повышенную устойчивость и хорошую управляемость, что доказывают многочисленные победы в различных соревнованиях. Особенно хорош Jumbo в дисциплинах трофи и кантри-кросс, где он уверенно конкурирует с дорогими квадроциклами, занимая призовые места.

В отличие от китайских квадроциклов, все узлы Jumbo произведены в Японии и Тайване: карбюратор Mikuni, ремень вариатора Bando,сцепление Fuji, подшипники Koyo, двигатель SMC, шрусы Shing Long Industrial, шины Maxxis. Дополняют модель лебедка 2000 LBs и 12-е железные диски черного цвета.
Цена - от 529 900 руб.

 Jumbo 800 MAX LUX EFI - люксовая версия “джамбика”, обладающая не только новым двигателем повышенной мощности, но и “усиленной” конструкцией, готовой к еще более серьезным испытаниям, особенно в суровых российских условиях эксплуатации. В комплекте - алюминиевая защита переднего свеса, днища и рычагов подвески, лебедка 3000 LBs, 14-е литые диски, 26-ая резина Maxxis.

Эта командная машина выдержит любое путешествие на дальние расстояния. Место пассажира здесь, в отличие от базовой версии, снабжено спинкой и «хваткими» боковыми ручками. Двухуровневая конструкция сиденья обеспечивает “второму номеру” прекрасный обзор, так что и водитель, и пассажир получат массу удовольствия от комфортной и безопасной езды.
Цена - от 583 900 руб.

 

Baltmotors MBX 800 LUX EFI - еще один флагман новой линейки, квадр, который «рожден из спорта и для спорта». Его предшественник стал победителем Can Am Trophy в 2014 году, несмотря на менее мощный, чем в новой модели, двигатель. Спортивная геометрия рамы, короткие свесы, компактное сиденье, защита рук - здесь все заточено под тех, кто ценит адреналин и экстремальное вождение. Аппарат отлично подойдет для ралли-рейдов или триала, а в дальней дороге водителя порадует наличие задней багажной площадки и большого бака на 24 литра.
Мощный и суперманевренный, MBX 800 
создан для опытных водителей, которые стремятся лидировать во всем. Агрессивный дизайн машины только подчеркивает характер владельца.
Цена - от 599 900 руб. 

09 декабря 2017
Серьезные улучшения в младшей модели наших утилитарных квадриков позволят ей стать достойным конкурентом “старшему брату”.

 

Добрый день, друзья!
Про спортивные квадры линейки 2018 года мы уже писали. Но квадроцикл - техника не только для спорта. ATV еще и прекрасно справляются с различными утилитарными задачами, их используют для своих нужд фермеры и лесники, рыбаки и охотники, и так далее. Для такого использования скорость, резвость и тем более “агрессивный” характер не важны; на первое место выходят выносливость, тяговитость и высокая проходимость.
В линейке 2018 года утилитарные квадры Baltmotors будут представлены 400- и 500-кубовыми моделями с инжекторными двигателями. При этом если модель Baltmotors ATV 500 EFI остается в практически неизменном виде, то с 400-кой все гораздо интереснее: в отличие от прежней модели, она теперь выпускается в корпусе от 500-ки. Помимо более солидного внешнего вида, новая 400-ка получила от старшей модели лебедку, блокировку дифференциала, независимую подвеску заднего и переднего моста, большие “взрослые” колеса и двухместную посадку с предусмотренными заранее подножками для пассажира. Очень достойный конкурент 500-ке получился!

Цены на утилитарные ATV-2018:

BALTMOTORS 400 Neo EFI (инжектор, 12-е железные диски черного цвета, 26-ая резина, фаркоп, задняя независимая подвеска, блокировка переднего дифференциала, вариатор с режимами F-N-R, корпус идентичен модели Baltmotors 500 EFI) - 344 900 руб.

BALTMOTORS 500 EFI (инжектор, лебедка 3500 LBs, 12-е железные диски черного цвета, 26-ая резина, спинка для пассажира, пластиковая защита рук водителя, фаркоп) - 384 900 руб.

09 декабря 2017
Тагир Хазиахметов: Маневренность и проходимость SnowDog в лесу великолепны, снегоходам до него далеко. Для леса нет лучшей зимней техники!

P1040279

Некоторое время назад на наш калининградский завод приехал довольный клиент – в этом не было бы ничего удивительного, если бы клиент не оказался из Сургута, а это, на минуточку, больше 3000 км от производства Baltmotors. Оказалось, что Тагиру немного за 60, он на пенсии, а в Калининград приехал отдыхать – но раз уж тут расположено производство полюбившегося ему буксировщика, то почему бы не заехать в гости, решил он. Ну а мы с удовольствием посмотрели фото, видео и послушали рассказы о том, как служит наша техника.

“Я владею мотобуксировщиком SnowDog Standard с двигателем Rato 9 л.с. уже три года. Это моя первая мотособака. Взял самую простую модель - без электростартера. Перед покупкой долго изучал модели и производителей, смотрел видео в Интернете, отзывы. У других производителей отзывы были такие, что там надо подкручивать, тут подтягивать, там регулировать… А я купил свой Standard от Baltmotors, и мы ничего не подтягивали, ничего не крутили и вообще ездили поначалу без инструментов. Потом уже решили, что все-таки инструменты брать надо - вдруг что-нибудь сломается и мы останемся в лесу. Но все в порядке.

P1040331

Была единственная проблема, которая возникла за все время эксплуатации. Когда только начали на нем ездить, гоняли по разным условиям, по разным снегам. Мотобуксировщик заводился и сразу глох. Открыли чехол и видим: шкив вариатора, который в заглохшем состоянии должен быть раздвинут, в зажатом состоянии. Протоптали тропинку вокруг мотобуксировщика, а снега было где-то по пояс, дернули стартер - завели и погнали без остановок до гаража. В гараже смазали вал, щеки вариатора - и с тех пор никаких проблем не было.

Как позже выяснилось, я специально уточнял у специалистов Baltmotors, это даже не поломка была. Перед поездкой нужно читать инструкцию по эксплуатации, а мы же как - завели да поехали. Надо было сразу смазать узлы, а мы этого не сделали, и ремень вариатора остался зажатым. Получилось что мы машину заводили - и она сразу шла в ход, без холостых. Потому и глохло.

P1040328Я много техники всякой повидал, у меня несколько образований - я закончил и медицинский, и институт изобретательства и патентоведения. Так что мышление у меня рациональное. И я могу сказать, почему именно вашу машину взял. Сначала я изучил фирму Балтмоторс, что именно она производит, на какой базе. Посмотрел много видео. У вас хорошая база, мощности, инструменты, оборудование, станки. Разную технику производите, и отзывы по ней хорошие, обид не слышал - значит, опыт есть. Взвесил всё - и решил у вас мотособаку взять. И что хочу сказать - ни один болтик до сих пор не открутился, не ослаб.

SnowDog - это техника универсальная и утилитарная, у него плюсов очень много. По мне он превосходит снегоход. Малый вес, не нужны права, есть возможность погрузки в автомобиль. Проходит там, где снегоходам и не снилось. Расход бензина маленький. Можно сено перевозить, ездить на охоту, даже прицепить снегоотвал и расчищать снег.

Ну а скорость хоть и не как у снегохода, но мне хватает. Я замерял - 35 км/ч шел у меня мотобуксировщик по заснеженной обочине. Но обычно я езжу со скоростью примерно 15-20 км/ч, в зависимости от глубины снега.

Наездил не скажу что много, но езжу очень эффективно. Эксплуатируем мотобуксировщик, в основном, с двумя санями. Ездим на охоту - по грязи, по жиже, по снегу. Ездили также и в дремучем лесу, где ни один снегоход в жизни не проедет, а застрянет - как его выдернуть, такую массу. У нас леса-то какие: вечная мерзлота, и корни сосен, кедров распределяются не вглубь, а поверху; дерево получается неустойчивым и сильный ветер его выворачивает с корнями. Такие буреломы получаются, жуть. А мотобуксировщик - это очень удобно. Маневренность и проходимость в лесу великолепны. Даже Буран уступает в проходимости, хотя считается в этом одним из лучших. В лесу, как по мне, лучше мотобуксировщика техники лучше и нет зимой. У SnowDog к тому же в отличие от других буксов, что я смотрел, хороший угол атаки, то есть гусеница приподнята спереди и хорошо переезжает препятствия.

P1040316

Катаемся в основном недалеко от города, поэтому перевозить мотобуксировщик нам не надо, из гаража выехали - и вперед. Однажды перевозили его в УАЗе, легко погрузили с помощью двух досок.

Как-то катались на мотособаке в очень большом составе: 1 взрослый на самом мотобуксировщике, зять с внучкой в одних санях, на вторых санях я сам с другой внучкой, на третьих санях жена с дочкой. Так что когда мне говорят - 15 л.с. было бы лучше, я думаю: “А мне и 9 хватает”. Техника бесподобная.

Было бы интересно попробовать мотобуксировщик SnowDog помощнее, конечно. Или с редуктором заднего хода, это очень удобно. Острой необходимости в нем нет, но для комфорта было бы неплохо. Но я когда свою собаку брал, у нашего дилера других не было. А сейчас поменять на другую - это значит мою собаку продать нужно было бы. Но я никому свой любимый мотобуксировщик не отдам, прикипел к нему. Мне как-то предлагали взамен новый снегоход “Буран” за него, хотя разница в цене в два раза. Я отказался. Друзей не продают!

09 декабря 2017
Вы хотели - мы сделали: 200+ часов инженерных разработок для вашей пользы и удовольствия. Полуприцепы SnowDog "Карго" и Snowdog "Спорт" поступят в салоны дилеров в НОЯБРЕ

snowdog тележка

Друзья, у нас отличная новость для владельцев наших мотобуксировщиков и для тех, кто только собирается ими стать. Вы хотели, чтобы в SnowDog прибавилось “всесезонности” - и наши инженеры не только модернизировали конструкцию самой мотособаки, но и придумали два колесных полуприцепа. Теперь вам будет удобнее ездить по траве, грунтовкам и кочкам.
К разработке этих прицепов наши инженеры подошли со всей серьезностью: конструкция проектировалась, адаптировалась и видоизменялась до тех пор, пока не стала если не идеальной, то почти идеальной. Казалось бы, что тут такого - придумать прицеп к мотособаке, ан нет: если все делать с расчетом на долгую службу и удобство эксплуатации, то и работать надо “по науке”, а не собирать нужный агрегат “в гараже на коленке”. Так что конструкторский отдел постарался как следует. Итогом работы инженеров стали два варианта полуприцепа.

Первый - “Карго” - комфортный и утилитарный: мягкое широкое сиденье (такое же, как на санях), вместительный грузовой отсек, откидывающийся задний борт для удобства загрузки. Этот полуприцеп стал ответом на запрос рынка (особенно он понравился нашим ценящим комфорт покупателям из США и Канады). В принципе, попытки разработать и выпустить на рынок подобный агрегат уже делались, поэтому главная особенность “Карго трейлера” - не в новой идее, а в уровне проработки конструкции и качестве изготовления, доступном только на высокотехнологичном заводском оборудовании.
А вот второй полуприцеп - это wow-вещь, настоящий прорыв на рынке! Он предназначен для передвижения стоя, и больше всего напоминает римскую колесницу, только вместо горячего коня тянет эту колесницу не менее горячий мотобуксировщик SnowDog. Если “Карго трейлер” предназначен для изнеженных любителей диванного удобства, то “Спорт” - это настоящий вызов вашим спортивным способностям. Великолепный вариант для тех, кто использует SnowDog не как утилитарный транспорт, а как супер-машину для драйва, веселья и удовольствия. Впрочем, утилитарности от этого меньше не становится - при желании сзади можно прицепить сани и перевозить на них любую поклажу.
Выбирайте что вам больше по душе - и вперед, во всесезонные покатушки

09 декабря 2017

bm newsPic upPrice825

Акции и скидки - это всегда приятно. Особенно если скидка объявляется не в конце самого активного для техники сезона, а в самом его начале! 
Так мы решили поступить в этом году с мотобуксировщиками с двигателем Rato: снизили цену на модели без электростартера.

Что получилось:
Модель Compact Rato 7, суперкомпактный и легкий мотобуксировщик для любителей одиночной рыбалки - 75 900 вместо 79 900.

Модель Compact Rato 9, небольшой и тяговитый мотобуксировщик для пары друзей - 80 800 вместо 89 900.

Модель Standard Rato 13, буксировщик на длинной базе для глубоких снегов и больших компаний - 93 000 вместо 97 900.

Въезжайте в сезон зимней рыбалки вместе с мотособаками Baltmotors SnowDog!

Выбрать свой SnowDog

+7 910-320-1810  Дмитрий

Ваш город - БЕЛГОРОД,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии